
А Вы знаете??..

Сладкая!! Оракул (82579), закрыт 11 лет назад
Что Вам пора ложицца спать??))
Лучший ответ
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
вот спасибки, а я то думаю с чего глаза закрываться начинают ))))))
Источник: Привет !
Сладкая!!Оракул (82579) 11 лет назад
)) Сладких!!))
Остальные ответы
Нина Резвая Мудрец (12742) 11 лет назад
Еще есть 15 минут поотвечать...
ольга курова Гуру (3883) 11 лет назад
Зачем? Муж давно хрОпит.
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48578) 11 лет назад
Спасибо! Сейчас пойду! У нас уже почти час ночи))
Хервам Нахуев Профи (559) 11 лет назад
Люблю нарушать всё и вся!)))
Рустам Просветленный (42120) 11 лет назад
Конечно! Что я и сделаю через 15 минут. Заранее спокойной ночи.
Сладкая!!Оракул (82579) 11 лет назад
)) Сладких!!))
Ирина Матвеева Гуру (3783) 11 лет назад
знаю, но кто б выгнал из-за компа))))))))))))
Iliy Мыслитель (5779) 11 лет назад
это как предложение лечь рядом, согласен ))))))
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Мне еще к учебе завтрашней готовиться пару часов, а потом и поспать можно)))
Bastet Мыслитель (8103) 11 лет назад
еще чуть чуть и пойду пожалуй