Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая женщина вам...не по зубам??..честно...)

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
газ волга Мастер (2143) 11 лет назад
ты... ты ведь такая милашка, прелесть моя, я безума от тебя.... Хорошо чтоты есть. Я дышу тобой и мечтаю только о тебе.... Люблю и целую ..Твой и только твой... Я
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48145) 11 лет назад
Плохо?)
газ волга Мастер (2143) Почему плохо? Мне ужасно хорошо когда ты рядом...т.ч. будь со мной и давай вообще на Агенте поговрим.
Остальные ответы
Alexander Stone Мыслитель (7337) 11 лет назад
Не обязательно раскусывать зубами. Есть и другие способы)
---------- Мастер (1029) 11 лет назад
многие.. . женщин то много в мире и каждая особенная по своему....
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Эт ты вопрос на другой конец кровати посылаешь?