Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю я людям приятности делать! Позвонила сегодня подруге в 5 утра чтоб доброго утречка пожелать...

Одна такая Мудрец (13895), закрыт 11 лет назад
Почему же радости в ее голосе не услышала? Обидно прям, вот и делай после этого людям приятное!
Лучший ответ
ЁЖКА Просветленный (34303) 11 лет назад
и спокойной ночи не забудь пожелать часа в два ночи!))))))))
Остальные ответы
EmptinesS Профи (583) 11 лет назад
сегодня -жди ответный в 4. утра )))
Бдыжик Мудрец (18415) 11 лет назад
Наверное дело в том что ты блондинка :)
Одна такаяМудрец (13895) 11 лет назад
Блина! Как Вы догадались? Шаман однако!
Натали Оракул (59402) 11 лет назад
да уж... приятного мало....)))
гвоздика Мудрец (11035) 11 лет назад
странно даже.... а Вы часика через три ей позвоните доброй ночи пожелать.... может оценит...))))
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
я нормально к этому отношусь, мне и в 2 ночи позвонить могут.. . все от людей зависит...
adavie koshman Профи (599) 11 лет назад
не расстраивайся-она тебе перезвонит в 3 часа ночи и пожелает "Спокойной ночи"
Psevdonim Профи (676) 11 лет назад
Сделал хорошее дело: Убил женщину - спас крокодила, 4 песцов и 16 норок.