Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Тебя есть человек, которому можешь рассказать о себе то, даже то о чем думать стыдно?

Лариса Искусственный Интеллект (207551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (48084) 11 лет назад
Почему только рассказать? А - показать? )))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Нет!.. И НЕ БУДЕТ!.. У каждого должен быть в душе уголок ТОЛЬКО для себя...
Валерия Симакова Мыслитель (6570) 11 лет назад
Да есть. Это мой муж. Но я не рассказываю.
******* Мастер (1482) 11 лет назад
Нет! СТРАШНО даже представить!
Имя Фамилия Мыслитель (6532) 11 лет назад
А о чем тебе стыдно даже думать?
Можешь рассказать об этом мне!
Амазонка Мастер (1528) 11 лет назад
Если такое, о чем даже думать стыдно, то не уверена. Все-таки абсолютно все без исключения о себе невозможно рассказать, должно быть что-то интимное и сокровенное у каждого в душе.
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Ну, у меня даже таких мыслёф нет! :)))))))))))))))))