Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы готовы возглавить?

Брат Юджина Оракул (64465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Последний шанс Гуру (3334) 11 лет назад
Я только могу обезглавить. Уже и специальное оборудование подготовила для этого аттракциона. Теперь ассистентов ищу).
Прикол ИванычПрофи (666) 11 лет назад
А жертву не надо с опытом работы на гильотине
Последний шанс Гуру (3334) пригодится)
Брат ЮджинаОракул (64465) 11 лет назад
И назовём его "Аттракцион неслыханной толерантности" ))
Остальные ответы
Любовь Никитина Оракул (69328) 11 лет назад
Всё, кроме армейских подразделений, банков и заводов.
Елена Оракул (79890) 11 лет назад
Ничего. Я лучше за кем-нибудь пойду. :-)))))))))
Тамерлан Искусственный Интеллект (532469) 11 лет назад
Я уже возглавляю свою семью и несу полную за неё ответственность. В критической ситуации могу и толпой посторонних паникёров командовать.
Макоста Искусственный Интеллект (132099) 11 лет назад
Бунт, бессмысленный и беспощадный.
Забытый герой Мудрец (19537) 11 лет назад
Общество меритократии и гетеросексуалов
Иван Мастер (2051) 11 лет назад
Да я бы не отказалась и СТРАНУ возглавить.. . И, думаю, справилась бы... И помощники помогли бы... Чего там мелочиться...
Александр Черных Гуру (2571) 11 лет назад
Карательный отряд
Источник: Есть, есть такая необходимость!
михаил иванович иванов Мудрец (11529) 11 лет назад
Бунт. Осмысленный и беспощадный.
*муза* Оракул (99303) 11 лет назад
Отступление) ) "Смело назад!! "))))))))))))))))))00
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 11 лет назад
Либерально-демократическую партию России