Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слушайте , а знаете сколько сгущенки Вы сможете сЪесть зараз ? я вот теперь знаю...((

ЛеонидСъ. Мудрец (10757), закрыт 11 лет назад
две с половиной банки (((
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (207550) 11 лет назад
Молодец! !
Я банку съем..))
Источник: Ночки!!))
ЛеонидСъ.Мудрец (10757) 11 лет назад
Доброй..)) я всё , на месяц завязал ...АбАжрАлсА(((
Остальные ответы
Анна Анна Мыслитель (5924) 11 лет назад
опа не слипнется?;)
Татьяна КостинаОракул (90084) 11 лет назад
слипнется и калории заведутся но....люблюююююю
Светлана З. Гуру (2582) 11 лет назад
я больше одной банки не осиливаю)))))
Ирка:)) Мыслитель (7731) 11 лет назад
нет... я так много точно не смогу.... даже за день:)
Татьяна Костина Оракул (90084) 11 лет назад
а можно какао со сгущенкой- тогда 1.5 банки- больше не смогу- с нее будет плохо, знаю но безумно люблю.. . торты не ем, к мороженому равнодушна, а вот ее подлую люблююююю
ЛеонидСъ.Мудрец (10757) 11 лет назад
точно...подлую..ик
G S Мудрец (14204) 11 лет назад
Мне твой рекорд не побить. Банку вареной могу.... за несколько подходов....
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Уже нисколько!! ! Даже и не тянет!!!
*Оленька* Искусственный Интеллект (217234) 11 лет назад
Я Могу Посмаковать Пару Чайных Ложечек, Люблю Ложечку Со Сгущёнкой Облизывать...:))))))
... Мастер (1748) 11 лет назад
А я сгущенку НЕ Люблю!!!!))) )
И мне Вас не понять....)))))
Лариса Куликова Гуру (4886) 11 лет назад
Не много ли? Лучше всё-таки варёную.
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Обалдеть!!!! я только половину ВАшей нормы!! ! :)
ЛеонидСъ.Мудрец (10757) 11 лет назад
Это ВАм не виноград..))))