
Что делал маленький Валуев...когд его соседские дети во дваре били и дразнили?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
о ли Мудрец (16586) 11 лет назад
Ранимый был мальчонка... всегда очень расстраивался.. . переживал.. . и убегал успокаиваться любимым делом)) )
Остальные ответы
кукуся Мыслитель (7893) 11 лет назад
Записывал фамилии и через 10 лет мстил.
Гарпион Знаток (254) 11 лет назад
говорил: а валил я на вас всех
Николай Знаток (308) 11 лет назад
Плакал и бежал к маме.
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Доставал свою женилку и кричал.. .
Карусель карусель кто успел тот присел....
Источник: многие тогда полегли...
Радуга Знаток (433) 11 лет назад
да ты, что? он с пеленок всех мочил!