Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Acronis True Image какой версии совместима с Windows 7 ?

Александр кулик Мудрец (10645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (8051) 11 лет назад
12 версия работает точно, проверял у себя
Александр куликМудрец (10645) 11 лет назад
Вот её то щас и качаю, только к сожалению, английская версия...
Остальные ответы
Слава Песик Оракул (72265) 11 лет назад
Acronis True Image Home 2009 v12.0.9633
работает без проблем
Сергей Пименов Оракул (76719) 11 лет назад
у меня на Win 7 64 работают
Acronis True Image Home 2009
и также работает Acronis Disk Director Suite 10