Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вы обознались, извиняться будете ? А Вас путают или принимают за другого ? Как выходите из ситуации ?+

гвоздика Мудрец (11035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аватарочка Профи (752) 11 лет назад
Надо извиниться, чтоб не приняли за сумасшедшего! А меня спутали с артисткой - так приятно было!
Остальные ответы
elena beidner Мыслитель (6920) 11 лет назад
Мне часто по телефону говорят: Девочка, маму позови.
Cветлана Мыслитель (9186) 11 лет назад
да ничего криминального... ошиблась - извинюсь, меня перепутали - просто весело.
Ученик (103) 11 лет назад
я извинялся
меня не путают с другими
Gessle? M Мастер (1364) 11 лет назад
стоит просто извиниться, всё бывает..
наталия Мудрец (12034) 11 лет назад
было как то . извинилась а что такого . и меня путали один раз так до усёра доказывали что я из какого то города что паспорт пришлось показать тогда отстала
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
постараюсь познакомиться - все равно уже пристала, так что же заднюю включать
Иван Мастер (2051) 11 лет назад
Извиниться конечно надо, в любом случае... А вот если меня с кем то перепутали, то тут уж зависит от ситуации. Представьте - вам 50, а молодой человек "перепутал" вас со своей девушкой.... Или предлагают выпить на троих - принимая соответственно за. . свою....
ЁЖКА Просветленный (34303) 11 лет назад
да разве меня можно с кем спутать?:))))))))))))