
А на что Юля намекает? Что-то не пойму я.

Юлия Чернова Оракул (69683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Арина Оракул (53443) 11 лет назад
она всех одним пальцем сделала...
Остальные ответы
Bart-jr Профи (817) 11 лет назад
у меня маникюрчик новый!!)))))
кукуся Мыслитель (7893) 11 лет назад
Зачем вам, мадам, так сурово страдать на диете ученой?
Не будет худая корова смотреться газелью точеной.
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Показывает как она имеет Украину.
Natalika... Просветленный (20651) 11 лет назад
она уже не намекает, а прямым текстом говорит!
Натали Я Оракул (54607) 11 лет назад
Она хотела сказать, что хотелось такого.. .


А на самом деле....
Вася Мыслитель (9472) 11 лет назад
вот этим надо ковырять ...в носу.. .
чтоб газ "унюхать"...