Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки, кто в курсе! на какои день тест на беременность может определить ее наличие или отсутствие?

Пользователь удален Профи (885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ullalliullalli Мастер (1621) 14 лет назад
на первый день задержки, только не покупай совсем дешевые .
фраутест неплохие
Остальные ответы
Наталия Просветленный (29787) 14 лет назад
Может показать уже за 1 день до предполагаемых месячных
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
Первый день отсутствия месячных.
Наталия Знаток (493) 14 лет назад
первый день задержки, проверенно