Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

покалывание глубоко в влагалище! не сильно и прошло когда полежала! 14 неделя! это не страшно? что это?

Бубочка Профи (944), закрыт 11 лет назад
и животик быстро растет!
Лучший ответ
АНАСТАСИЯ МУКОВНИКОВА Профи (763) 11 лет назад
У меня такое же было. Это нормально. У Вас все в организме меняется и он привыкает. У меня покалывало до 16 недели а потом все прошло. Просто постарайтесь больше отдыхать. Если, конечно, будет очень больно, то к врачу.
Здоровья Вам и Вашему малышу.!
Остальные ответы
Екатерина Костыряченко Мастер (1087) 11 лет назад
Чем проколола-то???!: -)
Если еще и на апельсины тянет, ППЦ ))) а вообще-то тесты есть и всё такое...
Натусик Мыслитель (7546) 11 лет назад
Думаю, что все нормально, если нет каких-либо сильных болей. Во время беременности всегда так: с каждым днем развития малыша новые мелкие "неприятности". Как же без этого? Ваш организм развивается вместе с ним. Но при походе в консультацию, скажите об этом врачу)))
возлюбленная Мыслитель (9368) 11 лет назад
мышцы растягиваются. нестрашно.
Olj4ik-kolokol4ik Ученик (14) 11 лет назад
shodi k vra4u, eto budet kuda poleznee
Елена Мастер (2415) 11 лет назад
Возможно это обычный мышечный спазм.