Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такая замечательная погода специально ко дню влюбленных?))) Ночной смене привет!!

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 14 лет назад
А на улице сейчас погода действительно замечательная!!!!)))
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 14 лет назад
Снег - это часть наступающей на нас романтики!! ! Привет!!!!
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
согласен..уходить не хотелось...суперская
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
доброй ночи...надеюсь что завтра будет погода не +1 как обещают...
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
Привет!!! Ко дню влюбленных, все будет и погода за нас!
) Искусственный Интеллект (198665) 14 лет назад
Ой, Галюнь!!! Как я соскучилась! Сколько лет, сколько зим?))
Погодка-супер!!!!Жаль, только сверху все капает! Но ведь нам понравилось?))
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Хай))) не знаю что у вас за погодка, а у нас за окошком -30(((((
Василий Гуру (4580) 14 лет назад
Привет! Погода просто внушаить! Снегоуборочные машины, дворники, реагенты... Так романтичненько :)))
масик Оракул (60569) 14 лет назад
Да в такую погоду надо ,друг о друга греться под одеялом )).