Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вы хотите иметь детей?

Mark Mosyaghin Гуру (3140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Surgeon Мастер (1883) 14 лет назад
Два мальчика, две девочки
Остальные ответы
slimka Мастер (1075) 14 лет назад
2-блезнят или мальчишку и девчонку
Ангелина Иванова Гуру (3348) 14 лет назад
хотя бы одного родить.но главное,здорового.
Angel 74 Мастер (1732) 14 лет назад
своих троих и еще хотелось бы, если будет такая возмозможность, двоих приемных
Голубоглаз@я...я Просветленный (22320) 14 лет назад
А у меня девочка и мальчик. Хватит.
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Хочу одного мальчика!! Чтобы его баловать потом!!!
cirly-girl Мастер (2219) 14 лет назад
2 мальчика и девочку
Сашуля Оракул (58498) 14 лет назад
сколько деньги позволят