
как вылечить диатез у ребенка?

Алена Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JIN Гуру (3595) 14 лет назад
наружно "витаон", внутрь толчёную яичную скорлупу с каплей лимонного сока, многим помогло
Остальные ответы
Фантом Оракул (90590) 14 лет назад
а конкретнее.. . ато вы называете это диатезом или врач поставидл диагноз? Тогда почему не назначил лечения. Хотя сейчас нет такого диагноза.. . или я ошибаюсь? Скорее всего это атопия или аллергическая реакция на что то. .
Только Витаонов штук 10 разновидностей.. . какой именно...
Евгений Мудрец (12574) 14 лет назад
Диатез (от греч. diathesis - предрасположение) , врождённая аномалия обменных процессов организма, при которой функции и обмен веществ организма приходят в состояние длительного неустойчивого равновесия, что выражается своеобразными патологическими реакциями и заболеваниями. Наследственное предрасположение является по существу результатом своеобразного накопления в предыдущих поколениях свойств, создавшихся в организме как от воздействия неблагоприятных условий среды, так и связанных с врождёнными аномалиями внутренней среды организма. Механизм развития Д. тесно связан с вегетативной нервной системой и внутренней секрецией. При ухудшении условий внешней среды (нарушение питания, режима, заболевание организма) , при функциональных нарушениях центральной или вегетативной нервной системы нервно-регуляторные механизмы не могут обеспечить правильной функции органов и обмена веществ, вследствие этого снижается приспосабливаемость организма к окружающей среде, изменяется его реактивность, возникает предрасположение к определённым заболеваниям. При Д. даже физиологические раздражители и обычные жизненные условия могут вызвать патологические реакции и повлечь за собой заболевание. Предрасположение к заболеваниям возможно смягчить, а иногда даже устранить.
Чаще всего Д. выявляются в детском возрасте. Иногда аномалии конституции удаётся выявить лишь при тщательном исследовании функционального состояния центральной и вегетативной нервной системы, а также морфологических функциональных и биохимических изменений в ряде систем, обмена веществ всего организма в целом. Существуют различные формы заболевания Д. Наиболее часто встречаются диатез экссудативно-катаральный, лимфатико-пластический (см. Тимико-лимфатическое состояние) и нервно-артрический Д. Проявления нервно-артрического Д. изменяются с возрастом: в грудном - беспричинная склонность к нарушениям пищеварения и питания, повышенная нервная возбудимость и др. , позже наступает ненормальная худоба или тучность, появляется рвота при психическом возбуждении, кардиоспазм и др. Резкой грани между Д. нет и поэтому их иногда считают вариантами единого Д. , дающего различные проявления в связи с возрастом. Особую группу составляют диатезы геморрагические. подробнее
Бельчонок Просветленный (21629) 14 лет назад
в первую очередь тщательно проверять вкус блюд, которые он ест.. не слишком ли они сладкие.. а вообще.. не давать сладкого для начала. .
irita Мастер (1491) 14 лет назад
Необходимо показать ребёнка врачу. Но и сами следите за питанием малыша. Диатез-дело серьёзное, запускать не надо!
Ирина Просветленный (23476) 14 лет назад
Хорошо помогает справится с проблемой детская формула баланса.Пишите-дам ссылку.
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
К хорошему специалисту! почитайте сайт www.drkokorin.nfrod.ru