
ВНИМАНИЕ!!!!ВОТ КАК МОЖНО СТЕБАНУЦЦА, ПОДПИСЫВАЯ ВАЛЕНТИНКИ!!!!(там)

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 14 лет назад
"Дорогая Лена, я дарю тебе этот комплект нижнего белья на два размера больше, для того чтоб ты поняла, что мои стандарты женской красоты немного отличаются от твоих.»

«Уважаемый Олег, я дарю тебе это зеркальце. Теперь ты поймешь почему я так часто ржу в голос.»

«Милая Соня, я дарю тебе этот секундомер и калькулятор, чтоб ты поняла наконец, что, в моем возрасте, почасовая оплата – это грабеж.»

«Дорогой Саша, я тебе дарю этот пустой кошелек. Мне кажется этот подарок очень точно тебя охарактеризовывает.»

«Милая Наташа, в день святого Валентина, я дарю тебе эту табличку с надписью «Прада». Носи ее на здоровье.»

«Дорогая Маша! Я дарю тебе этот паспорт на твое имя. Теперь знакомство с тобой больше не будет грозить мне статьей.»

«Дорогой Семен, я дарю тебе эту резиновую женщину, чтоб ты сравнил и понял, что не такая уж я и пустышка.»

«Милая Оля, я дарю тебе эту таблицу умножения. Займись математикой и оставь меня в покое.»

«Вася, я дарю тебе эту капельницу. Теперь ты сможешь капать на мозги более качественно и профессионально.»

«Дорогая Света, я дарю тебе эту коробку высококалорийных шоколадных конфет с орешками, которые намереваюсь съесть сам, потому что ты на диете уже второй год.»

«Дорогой Алик, я дарю тебе эту линейку, чтоб ты смог привести свое самомнение в сексуальном плане в соответствие с грустной реальностью»

«Дорогой Саша, я дарю тебе это женское платье на случай, если тебе нужно будет срочно покинуть Зимний. Твой Ленин.»

«Милая Агриппина, от меня тебе в день Святого Валентина горячий привет! Остальное ты получишь 8-го марта.»
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Я там же где и Колчин!
Супер!
Сеня буду рассылать... копирую если можно...
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 14 лет назад
А ты представляешь что в Госдуме пишут?
20090618-26217977 Мастер (1441) 14 лет назад
Смех, где такого добра нашла
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
про Алика и Агриппину ваще отпад....
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Денис Власов Мастер (1258) 14 лет назад
ты короче вопрос задал или где????подпишись вначале на "Пионерскую правду"!!!!
Татьяна Мудрец (19987) 14 лет назад
Ну ни один праздник у нас без перлов не обходица!
Источник: Я так просто по полу катаюсь
2006-2014 Высший разум (324711) 14 лет назад
скопировал. завтра офис потешу
IOAN Мыслитель (7052) 14 лет назад
стебануться - не знаю,
но после этой харти
можно е баннуцца
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
мдя...надо...воспользоваться...
Красный кот Гуру (3458) 14 лет назад
Прикольно конечно!! ! Скопировал буду пользоваться!!!
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
-чтоже ему подарить?...подарок должен быть с его характером....
Дорогой,с праздником!
-ой!тряпка!!!спасибо,любимая....