Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать фирму, занимающуюся продажей унитазов?

колокольчик колоколюшка Мыслитель (8605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41360) 14 лет назад
круг блаженства или белая радость ну чтоб интрига была в названии
Остальные ответы
Dmitry Zastrozhnov Профи (889) 14 лет назад
Ниагара (ну типа смыв- водопад)
Радуга Мыслитель (6734) 14 лет назад
Фарфоровое счастье
Полезный друг
Верный Спутник
Купите,не пожалеете
Фарфоровые друзья
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
Дурная голова рукам покоя не дает? "Кружок умелые руки"
The best Мудрец (12739) 14 лет назад
"Сортир Лимитед". ", например. Или, скажем "Срачная контора. " Вообще, вариантов масса.
Виктор Б Гуру (3768) 14 лет назад
"21"
в переводе получится ОЧКО
Марыся Мастер (1883) 14 лет назад
Сразу замечу - пишешь англ. буквами - Пи&Ка (это примерно так выглядит Pi & Ca). О! А если посмотреть на русское написание, то похоже на "писка"!
Правда прикольненько? ))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1991) 14 лет назад
придумай одну глобальную систему по производству всего инвентаря сразу и в одном месте...мягкие унитазы с колокольчиками...
Ekaterina L Профи (511) 14 лет назад
"Legkost" .) ot ..s oblegchenijem ...
Aliaksandr Baranousky Ученик (122) 14 лет назад
как в советской коммедии с Харатьяном (на финский манер) - "Оккала каккала"
Лана Случайная Гуру (4299) 14 лет назад
все наприличности лезят