
Через какое время после зачатия начинается токсикоз(тошната)...

Просветленный (22439), закрыт 7 лет назад
И чешится живот... Он вообще чешится у Вас (чесался)
Лучший ответ
У всех по разному, У меня токсикоза не было. зато груть болела я еще не знала, что беремена.
Остальные ответы
Живот у меня не чесался, а токсикоз был со второго по пятый месяцы. А у моей сестры токсикоза не было вообще.
у всех по разному, все индивидуально, у меня например на 7 месяце...
Хм, живот мыть надо чаще, тогда чесаться не будет. Токсикоз может начаться после недели задержки месячных. А может и начаться- у всех по-разному.
Токсикоз это как уже повезет, меня в обеих беременностях слава богу это миновало, а живот чесался когда рос, т. е на последних сроках))
через неделю до пяти месяцев
На 10-й день после зачатия уже может быть.
Живот вообще жутко чесался, у мнея пузо было, как огромный арбуз! ! А токсикоза вообще не было))
токсикоз у меня начался где то на 8 неделе живот чесался немного но это нормально!!
у меня токсикоз начался за 1,5 недели до задержки и длился по третий месяц беременности включительно. Было очень тяжело.
А живот чешется тогда, когда растет и кожа на животике растягивается. Поэтому сразу он чесаться не может, а если и чешется - то это к дерматологу)))
С первой беременностью у меня ничего не было, а вот со второй -у меня все прелести токсикоза были, как только забеременела.
не чесался... уже 26 недель
токсикоз на 9 неделе начался и до 14-15 недель, затем утихал по чуть-чуть
тошнота так и не началась, а вот живот чесался, месяцев с 8.
Токсикоз в первой половине беременности (у каждого индивидуально) . А живот и будет чесаться! Он же растёт, кожа растягивается!