Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь между людьми разных национальностей с совершенно разной культурой возможна?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 14 лет назад
При каком условии?
Лучший ответ
Кирилл Мудрец (17103) 14 лет назад
Да, но с большими, большими проблемами, оно тебе надо?
Остальные ответы
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Любовь запросто. А вот семейная жизнь - это масса условий...
shooter Профи (826) 14 лет назад
Да. У меня целый год была.
204 РАБОЧИЙ Мастер (1037) 14 лет назад
Я бы сказал масса компромисов...
Angel 74 Мастер (1732) 14 лет назад
любовь то конечно может быть, а вот семья и т. д. врядли...
*TeASer* Просветленный (20433) 14 лет назад
конечно возможна и при любых обстоятельствах
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
Если у них разная вера, то лишь после того, как один примет веру другого...
Пользователь удален Мастер (2386) 14 лет назад
при условии взаимного влечения
serii 83 Мыслитель (7474) 14 лет назад
тут дело не в поле расе и вероисповедании....все начинается с взаимной симпатии...))
Жанка.... Мастер (2234) 14 лет назад
Возможна...Убедилась на личном опыте...Я люблю и любима человеком с Азербойджана...
Люблю мусульманина...Полюбив его,полюбила всё,что связано с ним и готова на всё ради него...
В любви всё возможно,если это любовь чиста и искреннея...
Татьяна Дульцева (Янковская) Мастер (1173) 14 лет назад
Любовь - да, семья не надолго!
Источник: личный опыт
Maks net Мыслитель (5850) 14 лет назад
При каком условииЛюбовь, j zhivu v germanii s muzhem ispancem, poznakomilis sdes zhe, sama takzhe rassuzhdala, bojlas, no....vse prekrasno,est vzaimoponimanie, pri chem, j bi ne skazala, chto kultura zdes igraet ochen vazhnuy rol, koroche, esli muchaet vopros, nachinat otnoshenij ili net, nachinai, eto interesno i sovsem ne slozhno
Дракон Мыслитель (9482) 14 лет назад
в Егите танец живота одни замужние хохлушки исполняют ;-)
BecHa Мастер (1769) 14 лет назад
Возможна и любовь и семья.Мы уже 10 лет вместе.
КЕТРИН Гуру (2841) 14 лет назад
Все возможно, если любишь....