Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая это оператива.

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Мне понятно что это DDR но она не пашет, хотя в слот подходит. Внешне дефектов нет, скорее всего исправна. Проверяли на матери азус и мси. Возможно ли что это DDR2 чем они отличаются? Как их распознать?
Дополнен 14 лет назад
про несовмещение я вкурсе, ставили её одну
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7950) 14 лет назад
или одна из них с матерью.
дырки на ддр1 и ддр2 расположены по-разному!
Остальные ответы
Михаил Гуру (4060) 14 лет назад
у тебя одна оператива или две??если две,то они могут не совмещаться друг с другом