Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Довольны ли Вы действиями нашего правительства?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 16 лет назад
Стабфонд пухнет, цены на бензин растут, деньги уходят за границу, при низких зарплатах простого народа и слаборазвитой промышленности, правительство умудряется повышать зарплаты себе любимым (а это миллионы рублей)
Ваш комментарий по этому поводу
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1531) 16 лет назад
Правительство всегда нужно ругать: хорошо абсолютно всем от его действий хороших или нет быть не может по определению.
Остальные ответы
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 16 лет назад
думаю таких нет.. кто в наше время вообще чему то доволен?!
Денис Мастер (2238) 16 лет назад
....нет....
....нет....
....нет....
Сказал же нет
Dmitry Annenskiy Знаток (279) 16 лет назад
мой комментарий по этому поводу такой, что ты ни хера не смыслишь, мальчик, в госуправлении и в экономике.

и потом - ты что, в карман им лазишь, считаешь, кому во сколько что повысили?

я такие рассуждения слышу только от бабок на скамейке