
откуда взялись слова "баксы" и "бабло"?

Арго Крез Мудрец (19749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Лукичев Мыслитель (5696) 14 лет назад
Buck - франт, красавчик (англ) . Американцы так называют доллар. Bucks - множесивенное число, отсюда баксы.
Бабки (жаргон) - деньги. Была раньше игра в бабки и оттуда пошло выражение подбить бабки. Отсюда бабло, появилсь прибл. лет пять назад. То же башли.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50277) 14 лет назад
Бакс - из английского (американский вариант), бабло - из фени, языка бродячих торговцев, многие слова из которого перешли потом в уголовный жаргон. Точнее, говорили - бабки (кости), а потом уже упростили до "бабла".
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 14 лет назад
русские думают, что в америке так доллары называют. это нащёт баксов. а бабло не знаю
кстати бакс (box) - это коробка
ВАСИЛЁК Профи (695) 14 лет назад
polnost'u soglasna s otvetom "3ve3d. Kota"
P.S. box 4itaetsya kak "бoкс", a slovo "баксы" pishetsya bucks.
NS Оракул (59887) 14 лет назад
Слово «бакс» или «баксы» происходит от английского слова «бакскин» - шкура самца оленя. Эти шкуры были одним из главных предметов торговли с индейцами. Индеец приезжал в поселение белых, чтобы обменять шкуры на необходимые ему вещи (ружья, патроны, соль, инструменты, «огненную воду» и т. д.) , и белый торговец говорил: «Это тебе будет стоить три бакса» , то есть три шкуры оленя. Позже слово стало использоваться, как сленговое название доллара. Другая версия связывает «бакс» с английским «sawbuck» - козлы для пилки дров, на которые была похожа крупно нарисованная римская цифра X на оборотной стороне первой 10-долларовой купюры выпуска 1861 года.

Материал из Абсурдопедии.
Бабло, а, у, омммм —

Самое надежное средство в борьбе со злом.
Волшебное слово, которое побуждает других людей непременно выполнить важную для вас просьбу, даже изначально невыполнимую.
Содержание [убрать]
1 Тактико-технические характеристики
2 Происхождение
3 Этимология
4 См. также
Тактико-технические характеристики
Бабло обычно существует в наличной форме и имеет выражение в тугриках, баксах, фуфлобаксах и прочих видах. Наличное бабло может переноситься в чемоданах или даже в коробках из-под ксерокса. Студенты, автостопщики, хиппи и прочие неформалы имеют мало бабла, поэтому для его перемещения используют ксивник.

Иногда бабло может приобретать безналичную форму, при этом оно обычно хранится в банках. Банки зарываются поглубже в землю, желательно иностранную.

Бабло, собираемое нехорошими людьми с непристойных женщин и сомнительных коммерсантов в целях взаимопомощи, именуется общак.

Существует еще Яндекс-Бабло, но это уже совсем не смешно.
Происхождение
Почти всё бабло, имеющее хождение, производится в г. Баблуйске-70 (закрытое административно-территориальное образование, по слухам, находится в точке земного шара, диаметрально противоположной Бобруйску) . На гербе этого города изображена борьба Бабла с Козлом (в роли Бабла выступает брюссельская капуста) . Бабло одерживает победу над злом техническим нокаутом в 6 раунде.
Этимология
Согласно изысканиям М. Фасмера, древнеславянское слово «бабъло» восходит к инициалам Б. А. Березовского, известного лондонского эмигранта и коллекционера дензнаков. Версии о происхождении слова от названия станции «Вавилон-5» («Babylon-5») и от ритуального выкрика «Кинь бабе лом» (восходящего к В. И. Ленину) принято считать малодоказательными.