
Как доказать человеку, что он тебе дорог?

Ученик (105), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Привет! Саша ты такой человек, что если тебе кто-то дорог - то этот человек точно знает об этом!
Остальные ответы
а зачем кому то и доказывать!! !
Если и в правду дорог - сам поймёт (если человек) А доказывать СПЕЦИАЛЬНО можно только самому себе!!!! УДАЧИ!!!
Источник: Мнение моё такое!
закажи этого человека киллеру и всегда ходи рядом, когда прозвучит выстрел - прими вместо него пулю... тогда он поймёт что он был тебе дорог
Доказывать нужно поступками, делами, а самое главное ЛЮБОВЬЮ, Но если твоя половинка тебя любит, то она должна это понимать. Счастья и удачи!