Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "секуляризация"

Ученик (144), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ

(от позднелат . saecularis - мирской светский),1) обращение государством церковной собственности (преимущественно земли) в светскую. Секуляризация широко проводилась во время Реформации.2) В Зап. Европе переход лица из духовного состояния в светское с разрешения церкви.3) С кон. 19 в. обозначение всякой формы эмансипации от религии и церковных институтов
Источник: http://safety.spbstu.ru/book/hrono/hrono/organ/ukazatel/sekular.html
Остальные ответы
медицинсий термин, означающий обрезание.
Передача монастырских и церковных земель в государственное управление в 18 веке
Открываем Энциклопедии@Mail.ru:

Есть 3 статьи, выбираем на вкус.
Вкратце:
"Словом "секуляризация" каноническое право стало обозначать переход лица или вещи из духовного состояния владетеля в светское, если только лишение духовного сана не было наказанием (деградацией) . Секуляризация вещи состояла в утрате ею всех свойств церковного имущества и переход в светские руки. "