Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заправлять джинсы в сапоги - это стильно?

Мастер (2021), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
это удобно. попробуй проехать общаственным транспортом с выправленными брюками, все будит в грязи, а сапожки протер и аккуратный вид))
Остальные ответы
в колхозе-да
Комментарий удален
а мне все равно! Я заправляю! Так удобно)
все зависит от модели сапожек и от типа джинс
а мне нравится это на девушках
это не красиво.. но зато удобно!!
ну.... во франции так никогда не сделали бы....
Комментарий удален
Стильно! Я так делаю!
Комментарий удален
Шумигаев Максим Профи (700) Мне так нравится!И как мне косить не твое дело!
V mure modu stulno a y vas V KOLHOZE net naverno.
Комментарий удален
Комментарий удален
Да. Я сама так хожу. и это не только стильно но и модно! в особенности мне нравится когда белые брюки заправлены в черные сапожки)) ) это моя слабость...)
считаю что стильно, как сказала ЛИСА "попробуй проехать общаственным транспортом с выправленными брюками, все будит в грязи, а сапожки протер и аккуратный вид)) " и в этом случае, и конечно надо джинсы обтягивающие что бы они были в трубочку, а не колокола, тогда уж точно будет сидеть и показывать фигуру в лучшем свете, а я вообще ОБОЖАЮ САПОГИ!!!! всегда жду с нетерпение когда же зима придет поскорее что бы их одеть и под юбку и под джинсы, и под легинсы. и естественно сапожки на каблуках.