Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите ли Вы детей?

ТанКис ........ Знаток (433), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (100) 16 лет назад
Да! Конечно! У меня сын 6 лет....ещё хотим дочку, но и сын будет тоже неплохо!!! Дети - это ведь подарок!!!!Это чудо!!!
Остальные ответы
iwizard7 Знаток (359) 16 лет назад
В принципе с любимой девушкой конечно :) я вообще в принциеп люблю детей
Пользователь удален Мастер (1870) 16 лет назад
Да, но мне пока рано, но лет через 7, обязательно будут
Татьяна К Профи (700) 16 лет назад
у меня уже 3, но еще бы от парочки не отказалась бы
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 16 лет назад
я считаю что детей заводить мне еще рановато, но детей хочу.. хотя бы двух.. не бойтесь никаких трудностей, дети- это то для чего мы живем!
алексей М Гуру (2968) 16 лет назад
Уменя пока один, но уже хочу еще одного
Puki Профи (803) 16 лет назад
А что есть ? Давай я не против ! вот только ёщё мать найти надо !
[f] Знаток (303) 16 лет назад
Очень, но пока рано =(
Ольга Мастер (1206) 16 лет назад
интересно, а есть люди которые не хотят? не учитывая, конечно, морально деградировавших "людей"...
Benedikt17 Гуру (3192) 16 лет назад
Да,продолжение продолжений(воплощений)
Irsima Гуру (3046) 16 лет назад
один есть, хочу ещё!!!
L Korshunova Мастер (1318) 16 лет назад
хотим)))) и будем над этим работать)))
Тамара Тамара Профи (540) 16 лет назад
Конечно хочу... но не сейчас...
ryabinka Мастер (1205) 16 лет назад
так хочу что все тело сводит
Юлия Архипова Профи (529) 16 лет назад
как раз высматриваю, с кем! =)
bobhunter Мастер (1358) 16 лет назад
У меня их трое....это очень весело. И чем старше становишься , тем больше этому радуешься.