Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит салат из авокадо

Александр Дочкин Гуру (3466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёлка Искусственный Интеллект (182845) 11 лет назад
Я люблю и салат с авокадо и просто так есть его.
Остальные ответы
Ирина Попеску Просветленный (25303) 11 лет назад
• авокадо 1 шт.
• бананы 5 шт.
• измельченные орехи (миндаль, фундук или грецкие) 3 ст. ложки
• сметана 1/2 стакана
Приготовление
Бананы очистить, разрезать вдольи на кубики, авокадо порезать, посыпать орехами и нанести узор из взбитой сметаны.
Elena Оракул (54271) 11 лет назад
Мне нравится, если он спелый, то он такой вкусненький, жиренький, приятный, сбрызни его соком лимона, посоли и намазывай на хлебушек как маслице. :-) и в салате тоже вкусно с креветками, луком и помидорками
киз кизляр Оракул (69318) 11 лет назад
Авокадо-скусно! Салат с королевскими креветками (можно обычными), свежеми огурцами, маслинами, кальмарами с соевым соусом желтого цвета. и конечно авокадо!
Котейка Мурлыкин Просветленный (38373) 11 лет назад
Так уж повелось, что я люблю простые по составу салаты. Их проще готовить, а наслаждение от поглощения - не меньше.
Сегодня у нас на столе салатик с авокадо и сухариками.

Требуется:
500 г замороженных авокадо
майонез
зелень (использовались листья салата)
белый батон
сливочное масло
2 яйца

Пока суть да дело, запускаем самые долгоиграющие ингридиенты - отвариваем авокадо и яйца.

Батон режем на не очень мелкие кубики и обжариваем на сковороде до золотистого цвета:

Мелко режем салат

Тем временем у нас уже варятся авокадо

Дальше - этап сборки салата: поджаренные сухарики, зелень, крупно порезанные яйца, хвостики кавокадо:

Аккуратно перемешиваем, сдабриваем майонезом, солим-перчим кто как любит и украшаем зеленью.

Приятного аппетита!
Ринат Галиакберов Мыслитель (6716) 11 лет назад
я люблю из авокадо делать десерт (сок лимона, молоко, сахар)
катя катерина Мастер (2115) 11 лет назад
Я не люблю авокадо есть отдельно, но это полезно и в салатике вкусненько!
EKATERINA SMIRNOVA Мудрец (12814) 11 лет назад
Ингредиенты
2 авокадо (общим весом около 500 г)
300 г куриного филе
250 г помидоров
200 г болгарского перца
3 ст. л. лимонного сока
зелень по вкусу
соль
майонез
Рецепт приготовления

Салат для любителей авокадо.

Филе отварить до готовности (варить около 20 минут после закипания) .
Затем филе остудить и мелко нарезать.
Помидоры нарезать кубиками.
Перец очистить от семян, нарезать кубиками.
Зелень мелко покрошить.
Авокадо почистить, удалить косточку.
Мякоть нарезать кубиками.
Смешать авокадо м лимонный сок.
Добавить филе, помидоры, перец, зелень.
Посолить, поперчить.
Заправить майонезом.
Приятного аппетита!