Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я тебя хочу (по-польски) ?

Гуру (4746), закрыт 7 лет назад
Как пишется и как читается?
Лучший ответ
Ja cię chcę. А читается так: Я тие хцэ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Anna Pavlova Просветленный (32445) Хорошо. Пожалуйста. А насчет произношения ę это у наших местных поляков живущих в Литве действительно произностися похоже на ЭН , однако здесь язык прижимается к нижней челюсти и звку не совсем похож ни на ен, ни на эн. Поляки же из Польши эту букву произносят почти как Э. Вобщем, что в моих силах, я с удовольствием вам помогу.
Комментарий удален
Остальные ответы
Веришь, хоть я и поляк в изгнании, - (от прадеда перешло) , но к сажелению не знаю пока: -)
Источник: Ссылка;
Комментарий удален
последнее надо произность хцэн (хочу)... Я чен мам хцэн
Комментарий удален
Елена Просветленный (29006) произнесение последнего звука(е с "хвостиком") ен...
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Просветленный (29006) Моя девичья фамилия Пиантковская, в переводе с польского -Пятницкая.Отец-поляк умер, когда мне было 6 лет...Он знал 7 языков.Я порльский учила по переписке с 16 поляками-друзьями в детстве...Кое-что помню...Но говорить затрудняюсь, лучше дело с письменной речью...Только в компе нет польского алфавита...
Звучать это должно приблизительно так: “Хцем цебе (м) ”. Местоимения в польском языке употребляются только в крайнем случае.
Источник: Мнение любителя
Chcę cię. [xt͡sɛŋ t͡ɕɛŋ]
Можно читать [xt͡sɛ t͡ɕɛ], это тоже правильно.
http://say.expressivo.com/