Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сбивать температуру водкой или уксусом???

Гуру (3234), закрыт 7 лет назад
Возник спор у нас с подругами. Вот можно ли это делать маленьким детям? растирание водкой или уксусом для снижения темпы. и если не сложно объясните, почему можно или нельзя
Лучший ответ
Сейчас медики утверждают, что растирание уксусом либо водкой только вредят организму, поскольку может привести к интоксикации. Однако нас бабушки-мамы при высокой температуры всегда растирали уксусом 1:1, когда лекарствами сбить температуру невозможно.
Однако нужно заметить, что есть два варианта реакции на растирание.
Первый вариант - растерли, укутали, пропотели и температура снизилась.
Однако есть люди, которые не потеют при высокой температуре - если такого человека растиреть и укутать, то эффекта никакого не будет, человек не пропотеет, а только еще больше согреется. Таких людей лучше наоборот, не растирать и не кутать, а просто раскрыть, чтобы руки и ноги голые и раскрыты. Так вероятность снижения температуры намного выше.
Остальные ответы
От водки она только поднимется (если употреблять внутрь) , а вот от уксуса может упасть.
Комментарий удален
что за идеотизм то господи, вы бы ещё его скипидаром натёрли, нинадо сбивать температуру, организм должен сам перебороть болезнь, крепше человек будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Уксусом можно, но лишь в том случае если не помогают таблетки и температура высокая, т. к. уксус очень хорошо сбивает температуру! Нужно помнить, что уксус необходимо разбавить водой 1/1! На счет водки вообще впервые слышу! нет!
Комментарий удален
происходит охлаждение тела за счет быстрого испарения уксуса или водки, опять же насколько маленький ребенок, чем он болен, и какая у него температура
Нельзя. Спирт или уксус через поры попадает в кровь и разносится по всему организму. В общем эффект такой же будет как если бы вы дали выпить ребенку уксус или спирт. Поэтому растирать ребенка нужно прохладной водичкой. А если температура не сбивается, можно положить подмышки и в пах пенициллиновые пузырьки со льдом.
уксусом можно, делать пропорцию 1:1, но не всегда помогает.
Можно сбивать уксусом. Разбавить 1:2 с водой, протирать тело. Водка не рекомендуется при температуре, потому как ещё больше поднимает температуру тела...
ни в коем случае! Этим вы добавите к болезни еще и алкогольное (уксусное) отравление. Лучше дышать прохладным воздухом (+18) в теплой одежде, пить воду, кормить по требованию (не заставлять) , не сбивать лекарствами (если нет судорог) до 39,5
Комментарий удален
Комментарий удален
Можно уксусом, 1 к 1.Если температура за 38.5.Это старый проверенный способ, переходит из поколения в поколения. А водкой растирают взрослых людей, а не детей. У детей кожа нежная, водка может обжечь.
уксус нужно разбавить водой, а про водку впервый раз слышу
Можно и водкой, и уксусом. Естественно, разбавленными. Прекрасно снимает жар. Процедуру надо делать не менее 15-20 мин, затем вытереть насухо, переодеть, тряпочку с раствором слегка отжать и оставить на лбу, периодически менять по мере высыхания или нагревания. Всё время переодевать в сухое, если потеет.
Нужно! Только не растирать надо, а просто намочить тело аккуратно.
Источник: После того, как побрызгаем водкой тело, температура падает очень даже быстренько!! Кстати, на скорой советуют ЭТО же
Можно сбивать и уксусом и водкой.
Применяют когда температура долго не сбивается. (Унас держалась больше суток больше 38,5 ребенку было 1,5 года по рекомендации врача)
Водкой обтирают все тело.
Уксус нужно обязательно разбавить и ватные тампоны вложить в подмышечные и подколенные впадины, а также в ладошки. Можно конечно и обтирать уксусом. (Это тоже из практики, так вытащили мою сестру когда ей было всего 2 месяца и температура уходила за 40).
Не забудьте уксус обязательно разбавлять, иначе будет ожег. Для маленького ребенка лучше и водку разбавлять водой.
Обтереть, а не растереть, можно. Причем лучше водкой. Так как спирт-содержащая жидкость:
1. Практически мгновенно испарится, что даёт эффект охлаждения
2. Спирт раздражает кожу, кровь приливает к ней и соответсвенно отдаёт излишки тепла
А уксус очень противно пахнет.
И еще это разовая мера при ооочень высокой темпе, если делать часто то можно нкавредить.
Слабый раствор уксуса (чтобы на вкус был слегка кислый) , мочите марлю в этом растворе и протираете ребёнка, снимает температуру, пользоваться как добавочным средством и только при очень высокой температуре, выше 39 гр.
Спиртом растирать одновременно и температуру сбивает и от простуды растирка. А лучше не эксперементировать на собственном здоровье, а вызвать врача и сбивать температуру по его рецепту. Если температурв не высокая её вообще сбивать не нужно. Пейте побольше чаю с малиной калиной смородиной. Ещё сбивает температуру чай с листьев чёрной смородины. Виздоравливайте. Доброго Вам здоровья.
Комментарий удален
Обтирания снижают температуру. Вот только водку мы, вроде, немного водой разводили.
водкой нельзя температура ещё больше может подняться а уксус лёгкий растворчик очень хорошо помогает мы племяша 2 годика протирали только он и помог...
Я своих обтирала уксусом (разбавленным, конечно) иногда помогало, но не всегда.