Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

флюрограмма показала: корни тяжисты, уплотнены. что это означает?

Гуру (4252), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Воспаление легких, туберкулез, плеврит, застой в малом круге....
Комментарий удален
Пец ДЕЦ Гуру (3463) Все что перечислил дают описанную картину....
Остальные ответы
корни легких имеется в виду, “рентгеновский” корень легкого представляет собой совокупность сосудисто-бронхиальных элементов, если корни на флюре уплотнены, тяжисты-это может быть признаком бронхита.
Скорее всего признаки бронхита.
Это может быть признаком бронхита.