Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бы вы придумали сценарий для короткометражного фильма?

Знаток (439), закрыт 7 лет назад
Я буду участвовать в конкурсе, мне нужен сценарий для короткометражного фильма, не очень заумный и не сложный в съемках, максимум два героя. Хочу интересный сюжет. Есть кое что на примете, но нет нужных средств, чтобы это снять.. Из=за этого больше в голову ничего не лезет. ПОМОГИТЕ что нибудь придумать!!!!
Возможно в будущем вы увидете свой фильм по телевизору)))
Лучший ответ
Бесплатный сыр - только в мышеловке! :))
Комментарий удален
PANAYOT Просветленный (37042) Помедитируйте, Алиночка, на данную картинку, тогда, возможно, Вам в голову придёт идея для сценария короткометражного фильма. ;) От всей души желаю Вам удачи! :)
Остальные ответы
Жаль, потёрли мой ответ - про сюжет с западногерманским водопроводчиком, звонящем в дверь.. .

Хотите, могу снова написать...
Комментарий удален
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172726) Напрасно, напрасно... Там можно лихо закрутить сюжет...