
Можно ли употреблять зелёный чай при заболевании печени?

Гуру (3211), закрыт 7 лет назад
Можно ли употреблять зелёный чай при заболевании печени? И вообще какие продукты нельзя употреблять при таком заболевании...?
Лучший ответ
Заболевание какое?... Даже при абсолютном здоровье зел. чай пить можно только периодически, а не постоянно, т. к. содержащиеся в нём вещества отрицательно влияют на свёртывающую систему кр. ови
Остальные ответы
Не только можно, но и нужно. Но без сахара.
нужно! а почему без сахара то???? печень кстати очень любит сладкое, особенно мед!
чай можно, нельзя жирное, кислое, острое, либо этим не злоупотреблять, я пью эсенсеале-форте
Чай пить можно, а вот жирное, жареное, копченое, майонезы нельзя. Нужно в больших количествах есть овсянку на воде. Овес лечит печень. Пить овсяный кисель.
Сладенький чаек с бубличком с маком, овсяную кашку сладенькую с бананчиком или с натертым сладким яблочком, гречневый слизистый супчик