Виктор Клевакин
Гуру
(3305)
15 лет назад
Количество лопастей с мощностью связано, конечно-же, при ее увеличении увеличивают либо ширину лопасти и шаг, (что имеет ограничения) или количество лопастей.
не маловажно помнить и о том, что можно двигатель загрузить двухлопастным винтом, соответствующего диаметра, но что хорошо для вертолета, то не приемлемо к самолету.
С увеличением диаметра винта, мы вынуждены уменьшать его обороты, и как следствие, тихоходные винты большого диаметра, быстро теряют тягу при увеличении скорости. Тоесть, для достижения больших скоростей, применять нужно раскрученные винты не очень большого диаметра, но на них трудно реализовать мощность двигателя, поэтому применяют многолопастные винты, если их возможности исчерпаны, то применяют соосные винты, с противоположным направлением вращения.