Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему кол-во лопастей у самолетных двигателей варьируется от двух до восьми(как это связано с мощностью движка)

Товарищь Саахов Ученик (157), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
С научной точки зрения?
Дополнен 15 лет назад
Не кол-во движков интересует,а кол-во лопастей на одном винте(((((?
Лучший ответ
Виктор Клевакин Гуру (3305) 15 лет назад
Количество лопастей с мощностью связано, конечно-же, при ее увеличении увеличивают либо ширину лопасти и шаг, (что имеет ограничения) или количество лопастей.
не маловажно помнить и о том, что можно двигатель загрузить двухлопастным винтом, соответствующего диаметра, но что хорошо для вертолета, то не приемлемо к самолету.
С увеличением диаметра винта, мы вынуждены уменьшать его обороты, и как следствие, тихоходные винты большого диаметра, быстро теряют тягу при увеличении скорости. Тоесть, для достижения больших скоростей, применять нужно раскрученные винты не очень большого диаметра, но на них трудно реализовать мощность двигателя, поэтому применяют многолопастные винты, если их возможности исчерпаны, то применяют соосные винты, с противоположным направлением вращения.
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (112123) 15 лет назад
теоритически чем больше лопостей - тем медленнее может крутиться винт для получения одинаковой подъемной силы - но больше должен быть крутящий момент двигателя.
я пришёл Мастер (2265) 15 лет назад
чем тяжелее самолёт - тем больше движков, мощность единичного движка имеет предел. плюс - обязательное дублирование и резервирование
Господин оформитель Мастер (1146) 15 лет назад
А чётное количество лопастей проще сбалансировать. Хотя, может и не чётное есть...
Похожие вопросы