Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда легче поступить на бюджет в Питере?

Ученик (142), закрыт 10 лет назад
и где реальней образование?
Лучший ответ
Поступаешь после школы? Для меня было легче поступать после колледжа, тогда легко. А так тяжело поступать в любой универ.
Сейчас востребованы технические професии.Привлекает ли тебя?Ты ведь дама!
Остальные ответы
Я училась в Политехе, уже закончила. Не могу сказать, что хорошо все знала, но поступила без проблем. А сейчас работаю почти по специальности. С февраля проводятся олимпиады, задания однотипные. Пробуй .