Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой агрегат спрятан в мобильнике и где он находится из-за чего он вибрирует?

Вадим Мудрец (10448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75111) 13 лет назад
В средине мобильного телефона установлен микроэлектро двигатель, на валу которого установлен грузик со смещённым центром тяжести (эксцентрик), при подаче напряжения ( в данном случае приём входящего звонка) двигатель приводит во вращательное движение этот грузик. И из за смещённого центра тяжести происходит вибрация. А рсположение виброзвонка в нутри мобил у каждой фирмы разное, но пеобладает расположение в нижней части телефона.
Остальные ответы
Valerij Scheffler Мастер (1796) 13 лет назад
Спроси у женщин они точно знают.
Пользователь удален Гуру (3199) 13 лет назад
кажись вибратор, только малюсенький, для пупсиков
BOND GIRL Мастер (1966) 13 лет назад
внутри корпуса находится маленький моторчик, с насадкой в виде полумесяца, когда он крутится получется вибрация!
Источник: сам видел
Y Мыслитель (9686) 13 лет назад
Не пожалей мобилу - долбани об стену и увидишь, что там стоит коденсатор относительно большой емкости, рядышком моторчик, на котором небольшой маховик! ! И это все и есть виброзвонок
Юрий Антонов Гуру (2979) 13 лет назад
Там микро электромотор размером со спичечную головку, к которому пришпилен эксцентрик. размером как моторчик. Звонят- моторчик крутится и от разности веса в эксцентрике получают колебания. Вот те и вибро!
MAG Мудрец (11994) 13 лет назад
Редуктор в ответе за все,не верь в маленькие моторчики.
В.В Знаток (320) 13 лет назад
это твой динамик прыгает и басит без шумно! ) вот те и вибрация мини саб!