Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему долгие отношения обычно переходят в бытовуху которая все портит, и ты остаешься Один?

Ильдар Профи (817), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
милена отс Профи (519) 16 лет назад
я из личного опыта скажу, что если в отношениях людей изначально не было понимания, доверия и уважения или хотябы одного из этого, то это уже проигранная партия и бытовуха не бытовуха значения не имеет. Любовь линяет со временем это только чувство, оно ничем не питаемо и не может переходить в другие состояния более ощущаемые при совместном проживании. А современные браки это экспресс поезд, люди одержимые желанием жить вместе, не подозревают, что не знают друг друга настолько, что наступает бытовуха и они ничего уже не могут предпринять как просто растаться
Остальные ответы
Сказочница Знаток (393) 16 лет назад
В бытовуху могут перейти и непродолжительные отношения! просто все зависит от людей! можно прожить вместе и 20 лет и не чувствовать гнетущего быта, потому что все зависит от отношений и от организации быта.
Аня Журавская Мастер (1305) 16 лет назад
Потому что когда два человека долго встречаются, они перестают удивлять друг друга, перестают делать что-то новое. Им ведь не надо больше ничего добиваться. Вы и так вместе. И многие думают что так будет всегда. А жизнь такая странная штука, что ее невозможно предугадать.
Тамара Тарасенко Знаток (363) 16 лет назад
От любых бытовых проблем можно избавиться, если имеешь достаточно средств....а если пропал интерес к тому с кем живешь... как к человеку, близкому другу....вот это уж точно проблема...