
Народ а кто знает историю святого валентина Почему это день всех влюбленных Спасибо

Юлия Мастер (1449), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
lazzat Оракул (64566) 15 лет назад
ДА ВЫШЕЛ ОН ГОВОРЯТ В НАРОД И СТАЛ ВСЕХ ВЕНЧАТЬ. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви. . .Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.
В день казни - 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью "От Валентина Послание Святого Валентина
Позвольте мне представиться. Меня зовут - Валентин и служил священником в Риме третьего столетия. В то время, Рим управлялся императором по имени Клавдий II. Я не любил Клавдия, и многие разделяли мои чувства.
Клавдий хотел иметь огромную армию, но добровольцев было очень мало, никто не хотел сражаться за него в ненужных войнах, люди не хотели оставлять своих жен и семьи. Клавдия такое положение дел не устраивало, и он издал совершено безумный указ о запрещении всех браков.
Все понимали, что это был нелепый закон, который никто не поддержал, в том числе и я!
После издания этого закона, я продолжал исполнять церемонии - тайно, конечно!
Вообразите себе маленькую, освещенную свечой комнатку, только невеста, жених и священник. Мы шептали слова церемонии, одновременно прислушиваясь к звукам шагов.
Однажды, мы услышали шаги. Было страшно! Слава Богу, паре, которую я сочетал в этот момент, удалось убежать.
Но я был пойман, брошен в тюрьму. Я знал, что меня ждет.
Я пытался не падать духом. Мне это отчасти удавалось, так как меня посещало очень много людей, они бросали цветы и записки в окно моей камеры. Я знал, что они верили в силу любви.
Одной из них была дочь тюремщика, отец которой разрешил навещать меня. Иногда мы часами разговаривали, она благодарила меня за то, что я игнорировал приказ императора и продолжал исполнять секретные браки. В назначенный день, я оставил для моего друга небольшое послание, с благодарностью за ее дружбу и поддержку, и подписался "От вашего Валентина". Это было написано, в день казни, 14 февраля, 269 Н. Э.
Теперь, каждый год в этот день, люди вспоминают. Но наиболее важно, они думают о любви и дружбе. И когда они думают об Императоре Клавдии, и помнят, как он пробовал стоять на пути любви, и они смеются - потому что они знают, что любовь не может быть побеждена!
Записка написанная Валентином в день казни положила традицию обмена сообщениями о любви в День Святого Валентина. И сейчас такие записки называют "валентинками", которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть "воротами Валентина". Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.
Остальные ответы
STALIN Мастер (2061) 15 лет назад
Ну, вроде он венчал людей, а когда вышел закон, который это запрещал делать, то он тайно продолжал венчать. когда об этом узнал король-св. Валентина схватили и посадили в тюрьму, а за непослушание царским указам назначили казнь. на 14 февраля. в то время, пока он сидел в тюрьме-он влюбился в слепую девушку, дочку тюремщика и вылечил ее. а в своем предсмертном письме написал ей: помни меня! твой Валентин. его казнили 14 февраля. отрубили голову! так-то!
Пользователь удален Знаток (429) 15 лет назад
отец валентин дал обет молчания и внебрачия.... но влюбился в монашку, об этом узнали... и перед самой смертью... он на красном листочке написал I LOVE YOU, после чего его нес тало.... (казнили вроде...).. с тех пор тот день называется Днем святого валентина.... вроде так....
мама Зияйчиков Мыслитель (7150) 15 лет назад
Слышала краем уха о печальной истории священника Валентина, тайно венчавшего влюбленные пары, которые шли против воли родителей. Его за это предали мученьям и казнили.
Волкова Галина Сергеевна Мастер (1603) 15 лет назад
Распиарили продавцы засохших новогодних шоколадок и дурацких сердечек.
Если серьезно -то очень много додумано и о святом Валентине и о его делах.
_ELENA_ Просветленный (44239) 15 лет назад
Одна из версий связана с именем христианина - врача Валентина, который по
доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна и птицы открывали "сезон
любви". А вот далее начинаются легенды. Говорят, дети - поклонники молодого
врачевателя - бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу,
который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с
поздравлениями, приветами, признаниями в любви, пожеланиями. Дети
стремились помочь, поддержать и ободрить друга. Тюремный надзиратель -
человек суровый, ненавидевший христиан, поклонник императора Клавдия -
прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые
"валентинки"), то узнал о необычных лекарских способностях узника. И тут
возникает вторая легенда. Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения.
В дни праздников она, как обычно, сидела дома. Ей не суждено было найти
себе любимого - кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон,
надзиратель привел дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия
сменится другой. Произошло чудо. Валентин вернул девушке зрение, и она
полюбила его. Но ее любовь была короткой и несчастливой. Вскоре Валентин
был казнен. От их любви осталось одно свидетельство, о котором гласит
предание, - небольшое письмо, почти записочка, "валентинка", как мы скажем
теперь, которую сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце
"Ваш Валентин".
И неизвестно, какому богу молилась впоследствии воспитанная в языестве
дочь охранника, но, может быть, именно она впервые воскликнула: "Он
святой!"