Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему алкоголь так раскрепощает человека?

Пользователь удален Просветленный (24882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРТА МИМОЗОВА Мудрец (12884) 12 лет назад
Вася прочитай....
Источник: Если трудновато прочитать--раскрепощайся дальше)))
простоУченик (138) 12 лет назад
чуть шею не свернул
МАРТА МИМОЗОВА Мудрец (12884) Значит так --даже не мечтать???)))00
Остальные ответы
concord81 Гуру (3452) 12 лет назад
Он его не раскрепощает, а делает идиотом.... а идиотам все пох....
yeahhh Мыслитель (5029) 12 лет назад
потому что он оказывает воздействие на различные нервы и т. д. у человека.
Юрий Гуру (3586) 12 лет назад
снимает сознательные запреты.
ЮлЬчИк Гуру (2776) 12 лет назад
ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ:

Алкоголь из желудка попадает в кровь через две минуты после употребления. Кровь разносит его по всем клеткам организма. В первую очередь страдают клетки больших полушарий головного мозга. Ухудшается условно-рефлекторная деятельность человека, замедляется формирование сложных движений, изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе. Под влиянием алкоголя нарушаются произвольные движения, человек теряет способность управлять собой.

Проникновение алкоголя к клеткам лобной доли коры головного мозга раскрепощает эмоции человека, появляются неоправданная радость, глупый смех, легкость в суждениях. Вслед за усиливающимся возбуждением в коре больших полушарий мозга возникает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших отделов головного мозга. Человек утрачивает сдержанность, стыдливость, он говорит и делает то, чего никогда не сказал и не сделал бы, будучи трезвым.

Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в деятельность низших отделов мозга: нарушаются координация движений, например движение глаз (предметы начинают двоиться) , появляется неуклюжая шатающаяся походка.

Нарушение работы нервной системы и внутренних органов человека наблюдается при любом употреблении алкоголя: одноразовом, эпизодическом и систематическом.

Известно, что нарушения работы нервной системы напрямую связаны с концентрацией алкоголя в крови человека. Когда количество алкоголя составляет 0,04–0,05 процента, выключается кора головного мозга, человек теряет контроль над собой, утрачивает спо; собность разумно рассуждать. При концентрации алкоголя в крови 0,1 процента угнетаются более глубокие отделы головного мозга, контролирующие движения.

Движения человека становятся неуверенными и сопровождаются беспричинной радостью, оживлением, суетливостью. Однако у 15 процентов людей алкоголь может вызвать уныние, желание заснуть. По мере увеличения содержания алкоголя в крови ослабляется способность человека к слуховым и зрительным восприятиям, притупляется скорость двигательных реакций.

Концентрация алкоголя, составляющая 0,2 процента, влияет на области мозга, контролирующие эмоциональное поведение человека. При этом пробуждаются низменные инстинкты, появляется внезапная агрессивность.

При концентрации алкоголя в крови 0,3 процента человек хотя и находится в сознании, но не понимает того, что видит и слышит. Это состояние называют алкогольным отупением.

Концентрация алкоголя в крови 0,4 процента ведет к потере сознания. Человек засыпает, дыхание его становится неровным, происходит непроизвольное опорожнение мочевого пузыря. Чувствительность отсутствует.

При концентрации алкоголя в крови 0,6–0,7 процента может наступить смерть. В результате эпизодического приема алкоголя часто развивается болезненное пристрастие, безудержное влечение к алкоголю — алкоголизм.
Милая МартаМастер (1634) 12 лет назад
А вот это Василий обязательно прочитай!!!!Причем ПОЛНОСТЬЮ!!!!))))))00000Маякнешь, как прочитаешь..))))
просто Ученик (138) ты думаешь МНЕ ЭТО ВСЁ ГРОЗИТ????я ж пью раз в пятилетку У М Е Р Е Н Н О!!!!)))
Леди Ника Оракул (78520) 12 лет назад
Как и ВСЕ подобные "штучки" алкоголь ТОЛЬКО сначала ДЕЛАЕТ ВИД, что раскрепощает.. . чтобы тутже "ЗАКРЕПОСТИТЬ ", взять в плен, подчинить, и с течением времени полностью лишить человека человеческого облика.. . рассудка.. . жизни... .
(((((((((((((
Грустные вопросы стал задавать...