Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закинул старик невод в синее море и стоит, как дурак, без невода. О чем он думал?

Michael Просветленный (31530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (11034) 14 лет назад
Да ну ее на х.. . эту рыбу....
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12330) 14 лет назад
Ну...,типа : рыбку жалко!!!
Пользователь удален Профи (585) 14 лет назад
Дурак нужно было к неводу веревочку привязать..а теперь без рыбы без невода.-)
Elena Просветленный (29900) 14 лет назад
"Что я здесь делаю??? Проклятый склероз,совсем замучал."