
Компенсируют ли "Ответы" нехватку общения с реальными людьми?

Марина Просветленный (24362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Скорее дополняют...Реальный круг общения ограничен, как правило, рамками вашего города, а здесь люди отовсюду. И не соглашусь с Надеждой - люди реальные и очень интересные.
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..я думаю..что нет..это как секс по телефону-можно..но..но..но...малоедобоваримо..и переваривается лишь крохотная часть от съденного тут)но это только мое мнение..
Соня Гуру (4669) 14 лет назад
Отчасти, иначе, вряд ли бы столько нас тут круглосуточно сидело...
Лена Вараксина Мудрец (10080) 14 лет назад
Если поблизости ни души, а поговорить ох как хочется, то " Ответы" - просто спасение...Думаю, что ДА!
alex Мыслитель (6613) 14 лет назад
Мастурбация. Только подменяет
Надежда Профи (633) 14 лет назад
вы в своём вопросе сами себе и ответили"с реальными людьми" здесь не реал :))) так что я считаю нет(не компенсирует)-это совсем разные вещи.
Источник: я