Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как себя успокоить?

Знаток (290), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
надо чем-то занять себя
Остальные ответы
надо помассировать область соединения черепа и позвоночника. снимает напряжение.
Пить не надо-это только временное облегчение, а беспокойство возрастет в абстеническом синдроме. Надо приказать себе успокоиться....И отвлечься, а потом само все пройдет....
Это смотря что тебя беспокоит. Надо понять причину. Если ты верующий, то постарайся довериться Богу.
Бывают такие причины для беспокойства, что лучше поволноваться, чтобы что-то сделать, чем успокоится и нажить новых проблем.
Покричи громко отдуши
Нужно окунуться в прохладное озеро, но не очень холодное. Если нет озера, то в ванну с ароматическими добавками..