Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс с инопланетянином, миф или реальность?

Пользователь удален Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DJX Гуру (4842) 14 лет назад
надо будет своих бывших девушек спросить...
Остальные ответы
UreLikeme? Мастер (1450) 14 лет назад
гаааааааа лол заполночь все психи повылезали)
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Если тока в фантазиях эротических))))))))))
Angel Мыслитель (7977) 14 лет назад
реальность!!!!ну что воевать будем?
Майя ! Мастер (1246) 14 лет назад
если вхлам укурится, то не миф, и не реальность, а, скорее, галлюцинация..;)
Al.Skvor Мастер (1290) 14 лет назад
Думаю ,что наши органы не подойдут под их "контакты"))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488) 14 лет назад
слазь с тяжелых наркотиков, чревато