Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно Дима Билан на самом деле гомосексуалист?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Забелин Гуру (3176) 14 лет назад
какой популярный вопрос,,,и сразу стока ответов на Биму Билана!а спросить прохожего-Ты любишь Билана-дык он те в лицо плюнет!!
Остальные ответы
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
Да! он сам признался!
Олег Гуру (4911) 14 лет назад
всё может быть, кто его знает....
Леся Профи (570) 14 лет назад
Ага,не дождешься. Кстати у него девушка есть. Правда страшненькая,пипец...
Easy Мастер (2322) 14 лет назад
Да, что ж такое - только парень чуть симпатиШнее обезьяна, сразу его к гомикам причисляют. Или даже он сам себя причисляет. Немодно стало быть гетеросексуалом, что ли?:(
= Мыслитель (5579) 14 лет назад
Он ебень гламурная....мальчик-гей мля....
nUmBeR_oNe_FaN Мыслитель (7265) 14 лет назад
да нет! или это вренье, или просто для расскрутки.
Аннета Мастер (1205) 14 лет назад
нет конечно! если у него хороший вкус и глаза сияют-это не значит что он гомосексуалист! он просто живой и открытый в отличии от многих
Петя Пяточкин Мудрец (18344) 14 лет назад
Неа, он только по выходным! ! В шоубизнесе так модно!
RPV Профи (901) 14 лет назад
жаль, что людей интересует такая фигня
Alisabell Мыслитель (6937) 14 лет назад
Да бред это все!! ! В одном месте пукнул, в другом сказали, что обкакался))
gatita Просветленный (31200) 14 лет назад
Да ради раскрутки он хоть некрофилом станет... я так думаю.
zenrem Мастер (1407) 14 лет назад
Случайно слышал от человека, вхожего в ИХ круг, что да, это правда.
Но меня это нисколько не волнует, чего и вам желаю:-)