Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам щедрость русской души?

Schultz!! Мудрец (17391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
да уж...=)) нада было пальтишком ещё потереть !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Ну, пример не очень удачный, а щедрость у нас в крови, хотя и не всегда проявляется
Юра Жуков Мастер (1440) 14 лет назад
Нормальная тема, был такой прикол!!!
Тимур Абдуллин Гуру (4059) 14 лет назад
Аффтар, передай зачотку. Во френды нах. ))))))))))
и Просветленный (41112) 14 лет назад
кретин, надо было сперва на брелок нажать, а потом уже машину чистить, а если бы там мой КАМАЗ стоял, я че ему пузырь бы должен был бы
Алексей Оракул (50404) 14 лет назад
ГА ГА ГА ГА ржунимагупацталомнах)))))
aksioma Мастер (2022) 14 лет назад
мне кажется не щедрость ,а скупость -имея такую тачку и не иметь скребка или хотя бы щетки,чтоб
снять снег...а клип +
Silver Linings Playbook Мыслитель (5177) 14 лет назад
а я вышла из магазина с покупками, сняла машину с сигналки, села в неё и чувствую, что это не моя машина- вместо автомата - механика. Выхожу, а моя красавица рядом.
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
Будем считать, что репитиция прошла удачно! Тем более что во второй раз получится намного быстрее:))).