
это сила воли???

Таня Третьякова Мастер (2436), закрыт 14 лет назад
Приговорённый курил последнюю сигарету, не стряхивая пепла. Он не хотел показывать, что у него дрожат руки.
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
еще какая.... некоторых трясет пипец как и писаються... .
многие такие крутые а самих бы под руки несли к месту казни
Остальные ответы
Sky Мыслитель (5169) 14 лет назад
хм.. . ну ничего.. . он же МУЖИК в конце концов.... сила воли да)))
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
бумаку бамбуку, ты чтото скрываешь о своей работе???
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
Отпусти его на свободу - не мучай человека