Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обнаружена попытка выполения данных как программного кода. Такое действие характерно для некоторых вредоносных программ

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Когда я открываю новое окно браузера у меня Касперский выдает следующее:

Подозрительное действие:
data execution
процесс (PID: 1684):
C:\ Program Files\ Internet Explorer\IEXPLORE.EXE

ДЕЙСТВИЕ:

"Обнаружена попытка выполения данных как программного кода. Такое действие характерно для некоторых вредоносных программ".
и вопрос: "разрешить" или "запретить". я выбираю всегда запретить. А еще там вариант "добавить в доверенную зону".
Как с этим бороться?
Лучший ответ
ReClarQ Мастер (1855) 14 лет назад
Прочитал ответы. Ухмыльнулся))) .
1. насчет каспера советуют правильно - снести, и поставить Нод32.
2.насчет файервола - он однозначно нужен даже дома и Agnitum Outpost в паре с нодом работает великолепно, а процесс пока действительно запрещать)
с уважением)
Остальные ответы
Cricet Мастер (1055) 14 лет назад
Запретить. и еще я посоветую удалить касперского и поставить NOD 32. И про файрвол не забыть Outpost. И подобніх проблем у тебя не возникнет.
Maks Знаток (457) 14 лет назад
Очень просто бороться, добавить осла в доверенную зону, предварительно просканив на вирусы. У Каспера паранойа.
SVolk Мыслитель (6822) 14 лет назад
сагласен с Sergey на все 100 ну кроме файрвола, накой он дома

а каспера одназначно в топку