Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни!!

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 14 лет назад
есть с кем пообщатся??? ?
напишите что-то хорошее в Такой день!!!!
Лучший ответ
Кубинка 7 Профи (862) 14 лет назад
Вот глупый, но веселый стишок.

Хорошо быть девочкой в розовом пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то...
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
Хорошо с любовницей в парке у метро... Можно и с женою, но уже не то...
Хорошо омаров есть, запивать шато. Можно пиво с воблою, но уже не то...
Славно выпить водочки, граммов, этак, сто! Можно и боржомчика, но уже не то...
Остальные ответы
Alex Heavy Мыслитель (9688) 14 лет назад
А какой день для тебя - хороший, уже 15тое. февраля.
T Профи (849) 14 лет назад
с прошедшим праздником!
sniper Мыслитель (8909) 14 лет назад
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
egor nikitin Гуру (4884) 14 лет назад
в такой день всего хорошего