Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем ЛАМЕР от ЧАЙНИКА отличается?

Spiny Просветленный (33695), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey B. Просветленный (27046) 14 лет назад
Ламер в переводе - хромой. Инвалид. Неспособный.
Чайник - обычно так называют невежду.
Но невежество лечится - учебой. Ламер же - воинствующий невежда - неспособный учиться или нежелающий.

ЗЫ Ламер - пакшерукий
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Остальные ответы
Димасик Бельский Ученик (102) 14 лет назад
Темб что чайник эт человек который не раздупляется. А ламер современем начинает что-то понимать! =) Вроди того.. . Ну или на оборот! ))
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
в ламере не вскипает вода. короче, чая от него не дождешься.
vitaly yurusov Мастер (1017) 14 лет назад
Ламер - это лузер, который думает что он хакер.
В общем дурак с инициативой.
А чайник это просто новичок.
Андрей Топтыгин Мастер (1355) 14 лет назад
Чайник хочет учится и покупает книги "для чайников", а ламер уверен в себе и запарывает всё, что только можно, по собственной тупости.