
Куда впадет река с названьем - Жизнь???

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
она противоряча законам физики поднимается в гору, и с шумом водопада обрывается в бездну бытия!
Остальные ответы
александр ленин Гуру (3862) 14 лет назад
в океан с названием смерть
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
Дорогой!! ! Река с названием ЖИЗНЬ всегда дает ЖИЗНЬ другой реке!! ! И это здорово!!!
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
в канализацию с названьем смерть!
Елена Филипов Мыслитель (5959) 14 лет назад
...и выпадает в виде осадков
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Однокомнатная квартира 1х2х2
Vek Sporta Профи (847) 14 лет назад
В устье реки под названием Стикс
Пользователь удален Гуру (3634) 14 лет назад
жизнь ето музыка качевника, каторую кроме их не кто не понемает.. .
меняет облик седня река завтра лава из кратера