Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самосовершенствование в "полный рост"- ведёт к одиночеству?

La mirada En Оракул (76366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Я бы сказала иначе. Самосовершенствование в "посный рост" ТРЕБУЕТ одиночества!
Остальные ответы
Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768) 14 лет назад
Сегодня прочитал в одной книге: одинокий не может не иметь друзей.
Подумайте.
Natalya Selitcheva Мудрец (14153) 14 лет назад
Да нет, такие люди обычно великодушны и интересны, а это привлекает.
M@ster Мастер (2271) 14 лет назад
смотря что совершенствовать...
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130780) 14 лет назад
позволю себе дополнить ответ Алены Wind....и полного освобождения от привязанностей - к людям,вещам,событиям,эмоциям,верованиям,мыслям и чувствам.впрочем,перечень можно продолжить